Информация

автозвонок

Основная масса вебсайтов, внедривших callback-сервисы, для обработки звонков пользуют колл-центры.
Колл-центры устроены достаточно элементарно: они имеют все шансы или брать на себя входящие сигналы и далее знаться по скрипту, автозвонок или обзванивать покупателей и также знаться по скрипту. В следствие этого, дабы не интегрировать меж собой колл-центр и backend с заказами (а это имеет возможность быть… не например легко), основная масса вебсайтов продаст надлежащую многоходовку:
Заказчик набирает на веб-сайте личный номер и надавливает на кнопку “Позвоните мне”.
Вебсайт обращается в пасмурный обслуживание телефонии и передает ему номер покупателя.
Пасмурный обслуживание совершает сигнал в колл-центр, дожидается, пока же ответит оператор, устанавливает ему, с какого вебсайта пришел заказчик автоматические (или раскрывает карточку вебсайта на компе оператора, в случае если есть интеграция).
Пасмурный обслуживание совершает сигнал покупателю и, когда заказчик дал ответ, коммутирует его с уже ждущим “на проводе” оператором, который уже понимает, собственно что болтать покупателю.
Далее — радостнее. Основная масса фирм, которые желают применить на собственных веб-сайтах callback-сервис, абсолютно не пылают желанием автономно разрабатывать http://infobot.pro сообразный frontend-код. Ориентируясь на необходимости этих юзеров, провайдеры сервисов предлагают SaaS-решения, не требующие программирования. Довольно прибавить к веб-сайту маленький кусок кода — и виджет, связанный с собственным офисом, магическим образом материализуется на подходящих страничках.